Почему нет света, можно узнать по WhatsApp.
ОАО "Северэлектро" запустило новое клиентское обслуживание по WhatsApp.
Как сообщает пресс-служба распредкомпании, теперь можно задать свои вопросы и получить онлайн-консультацию по подключениям, отключениям электроэнергии, а также по техническим вопросам в популярном приложении WhatsApp.
Специалисты ОАО "Северэлектро" помогут вам и ответят на все ваши вопросы в самое кратчайшее время. Сall-центр ОАО "Северэлектро" также продолжает оказывать услуги абонентам. Для этого можно связаться по номеру *1209.
Отправлять сообщения с вопросами можно круглосуточно. Добавьте номер: +(996) 772 00 12 09 в журнал контактов вашего телефона. Если у вас нет приложения WhatsApp, установите его, предварительно скачав на свой телефон из сервиса Google Play или AppStore.